Категория | Корея RSS канал для этого раздела

buykorea.org, B2B marketplace для корейских продуктов

buyKOREA-это глобальная B2B e-marketplace, который поддерживает поиск продукта, онлайн транзакции, Доставка EMS и т.д.. Это можно проверить новые корейские продукты, которые регистрируются ежедневно и оплатить с помощью кредитной карты легко. Посетить сейчас: http://www.buykorea.org более подробная информация о buykorea.org

0

tradekorea.com, Глобальный бизнес для бизнеса (B2B) Онлайн рынок

Вы можете получить доступ огромное количество информации и торговли с более чем 73,000 KITA членов и нечленов отечественные компании, используя наши обширные & Подробная база данных с удобным компании & категории продуктов. Зарубежные компании могут продавать продукцию и пионером новых рынков в Корее. Посетить сейчас: http://www.tradekorea.com/

0

koreayellowpage.NET, Рынок глобальной электронной торговли

рынок торговли в Интернете, что позволяет компаниям продвигать свою продукцию и найти торговых партнеров с легкостью. Есть надежные покупатели и продавцы, обнаружили с сетями Желтые страницы в 160 страны и тысячи запросы передаются по КИП глобальный рынок. Посетить сейчас: http://www.koreayellowpage.NET/

0

gobizkorea.com – Корея B2B Marketplace

GobizKOREA является веб-сайт международной торговли, ведении малого и среднего бизнеса (SMBA) и малого и среднего бизнеса корпорации (SBC) Корейского правительства. Он публикует информацию о продукции высокого качества, и обеспечивает изготовителем соответствия услуг иностранным покупателям в поисках надежных бизнес-партнеров. Посетить сейчас: http://www.gobizkorea.com/

0

EC21.com – Корея B2B Marketplace

EC21.com является одним из крупнейших в мире интернет B2B рынках, Подключение миллионы поставщиков и покупателей по всему миру. Начиная с 1997, EC21.com оказывает содействие возможности глобальной торговли для малых- и средних предприятий. Через свои передовые технологии и опыт в международной торговле, она достигла международного признания и доверия в мирового бизнес-сообщества. Посетить сейчас: http://www.EC21.com/

0

ecplaza.NET – Корея B2B Marketplace

С тех пор начал как B2B бизнес-сайт в 1996, EC Plaza выросло до № 1 торговли лидер предоставления онлайн и вне строки службы над 1,000,000 члены. На основании экспортного маркетинга, Мы работаем не только B2B веб-сайт, Эди сервис и консалтинг торговли, но и автономного связанные с торговлей услуги для МСП. Посетить сейчас: http://www.ecplaza.NET/

0

Category | Korea RSS feed for this section

buykorea.org, B2B marketplace for Korean products

buyKOREA is a global B2B e-marketplace which supports product search, online transaction, EMS shipping etc. It is possible to check new Korean products which are registered daily and pay by credit cards easily. Visit Now: http://www.buykorea.org More Info Of buykorea.org

0

tradekorea.com, a Global Business to Business (B2B) Online Marketplace

You can access a massive amount of information and trade with our over 73,000 KITA members and non-member domestic companies by using our extensive & detailed database with user-friendly company & product categories. Overseas companies can sell products and pioneer new markets in Korea. Visit Now: http://www.tradekorea.com/

0

koreayellowpage.net, Global e-Trade Marketplace

a trade market on the Internet that enables companies to promote their products and find trade partners with ease. There are reliable buyers and sellers discovered with Yellow Pages Networks in 160 countries and thousands of inquires are exchanged over KYP global market place. Visit Now: http://www.koreayellowpage.net/

0

gobizkorea.com – Korea B2B Marketplace

GobizKOREA is an international trade website run by the Small and Medium Business Administration (SMBA) and the Small and Medium Business Corporation (SBC) of the Korean government. It publishes information on high-quality products, and provides the manufacturer matching service to foreign buyers in search of reliable business partners. Visit Now: http://www.gobizkorea.com/

0

ec21.com – Korea B2B Marketplace

EC21.com is one of the world’s largest online B2B marketplaces, connecting millions of suppliers and buyers worldwide. Since 1997, EC21.com has been facilitating global trade opportunities for small- and medium-sized enterprises. Through its leading technology and expertise in international trade, it has achieved international recognition and trust in the global business community. Visit Now: http://www.ec21.com/

0

ecplaza.net – Korea B2B Marketplace

Since started as a B2B business site in 1996, EC Plaza has grown to No.1 Trade Leader providing online and off line service to over 1,000,000 members. Based on export marketing, we are operating not only B2B website, EDI service and trade consulting but also offline trade-related services for SMEs. Visit Now: http://www.ecplaza.net/

0